Всем доброго времени суток и доброго здоровья! Сегодня мы хотим немного рассказать о событиях, которые всех нас беспокоят.
О ситуации с продажей СПбРЯК Профсоюзов новому владельцу.
Как и всё парусное сообщество информацию о продаже мы получили из открытых источников, из которых стало известно, что здания и флот клуба проданы новому владельцу. Собственником стало некое ООО «Аврора», генеральным директором которого является Винник А.А. Согласно полученной информации, имущество было продано за 650млн рублей. Сумма, почти вдвое превышающая предложенную ранее спортивным комитетом, но значительно меньшая той за которую готовы были уступить здания и флот (хотя и озвучивали ее не для протокола) представители прежнего собственника.
Что будет с клубом и его флотом после продажи? Это главный вопрос, который беспокоит парусную общественность. На этой неделе стало известно, что в ЧУ (Частном Учреждении) Санкт-Петербургский Речной Яхт-клуб Профсоюзов сменилось руководство. Наш президент, Михаил Лепешкин, заходил в офис клуба чтобы познакомится и пообщаться на интересующие нас темы. Ему удалось переговорить с действующим руководителем, и задать некоторые вопросы.
- Во-первых, теперь известно, что здания проданы вместе со всем флотом.
- Во-вторых, сейчас идет передача дел и имущества от старого руководства, и у нового руководителя не было достаточно времени чтобы подробно разобраться в том, что и как происходит в клубе на данный момент.
Исходя из разговора стало понятно, что новый собственник собирается развивать именно яхт-клуб, но никаких проектов и концепций, во всяком случае для обнародования, пока нет. Надеемся, что в ближайшее время понимание того, как хотят выстраивать свою работу в клубе новые владельцы будет сформировано. Со своей стороны, Михаил заверил руководство, что от имени заинтересованных организаций яхтсменов будут сформулированы пожелания того, как было бы не плохо наладить взаимодействие новой администрации с парусной общественностью. Понятно, что в первую очередь нас интересует судьба яхт класса «Л-6» и их команд. Так же, понятно, что мы заинтересованы в том, чтобы новое руководство достигло взаимопонимания со старейшим в городе Коллективом Яхтсменов СПбРЯК и наладило взаимодействие как с их представителями, так и с нашей региональной федерацией парусного спорта «Санкт-Петербургский Парусный Союз». Очень надеемся, что те изменения, которые произошли в Санкт-Петербургском Речном яхт-клубе помогут решить, не решенные в прежние годы, застарелые проблемы, и мы наконец сможем в полной мере раскрыть потенциал нашей малой парусной родины — Санкт-Петербургского Речного Яхт-клуба.
По ситуации с яхтами в клубе СКА
По ситуации с яхтами в клубе СКА пока тоже нет однозначной определенности. Исходя из последней информации в руководстве ЦСКА (головной структуре СКА) есть понимание того, что яхты они содержать не могут и для тех задач, которые стоят перед этой организацией яхты «Л-6» не подходят. Сам факт такого осознания — значительный успех! Напомним, что еще совсем недавно руководство ЦСКА и ВМФ категорически отказывались даже разговаривать на тему продажи или передачи корпусов, принадлежащих им яхт, другим собственникам. На сегодняшний день в подавляющем большинстве корпуса уже скоро пять лет, как стоят без эксплуатации и необходимого ухода. Однако, пока нет полного понимания того, что будет с яхтами в ближайшем будущем. Ряд активистов постоянно взаимодействуют с представителями нынешнего владельца флота, и новости о том, что ЦСКА приняли факт, что им этот флот «не нужен» внушает осторожный оптимизм, правда опыт взаимодействия с этой, одной из самых зарегламентированных, с бюрократической точки зрения, структур, не дает возможности сказать что-то однозначное по этому вопросу. Будем следить за развитием ситуации и, по возможности, влиять на положительное разрешение этой проблемы. Надеюсь, что в следующую навигацию большинство флота военморов выйдет на старты яхт класса «Л-6».
С уважением и пожеланиями доброго здоровья,
Президент Ассоциации яхт класса «Л-6»
Михаил Лепешкин
(с) В статье использованы изображения из интернета, а так же Архбюро «Хвоя»