После непродолжительной стоянки в средней гавани о. Котлин (г. Кронштадт), был дан старт второго этапа ЧР Л6 по дистанции о. Котлин — г. Сосновый бор ( знак Калище). Сам старт второй гонки был невообразимо живописен- только представьте узкобедрые, стремительные силуэты классических яхт на фоне последних лучей заходящего Балтийского солнца, кружащиеся в танце друг с другом под музыку вечернего бриза… Эта красота была пронизана напряжением ожидания старта и в один миг взорвалась яркими красками спинакеров по стартовому сигналу судий (старт открыт).
В отличие от классического старта парусных гонок этот старт был дан «по ветру» — это было обусловлено сложной судоходной и навигационной обстановкой вместе с юго-восточным ветром.
Следующие несколько часов все команды провели в общем напряжении, выжимая максимальную скорость из своих замечательных яхт. Надо сказать, что все яхты шли очень плотно, на минимальном расстоянии друг от друга и если бы вы видели эту невероятно красочную, незабываемую картину игры ветра, разноцветных парусов и невероятного напряжения нервов экипажей.
Лидеры могли измениться каждую минуту. Параллельно с генеральным курсом всего флота чемпионата проходили огромные морские многопалубные пассажирские и грузовые суда, что придавало всему происходящему совершенно фейеричный вид.
На середине дистанции разыгралась нешуточная борьба за лидерство, ветер не баловал постоянством и яхты несли спинакера от курса фордевинд и до полного бейдевинда.
И опять, для каждого из участников было очень важно принять правильное тактическое решение о том, как не выйти из оптимальной полосы ветра. Лучше всего с этой задачей справился экипаж действующего ЧР — яхты «Лена», следующие за ней Амур и Ника, на протяжении более 10 морских миль вели ожесточенную тактическую борьбу за первенство, которая закончилась победой Ники.
Трудности финиша второй гонки были усугублены непроглядной темнотой августовской балтийской ночи, которая скрыла всех участников соревнований друг от друга, включая и судейское судно на финише. Соперники, волны, усиливающийся южный ветер и трудно угадываемые очертания берегов, все это придавало гонке еще больше драматизма и спортивного азарта.
После финиша, буквально друг за другом, яхты проследовали на место стоянки в гавань г.Сосновый бор, где по плану ожидается день отдыха перед еще более напряженным, еще более сложным и длинным, морским этапом регаты. Следующий финиш о. Гогланд.
Спойлер: ожидается полная, классическая «жесть»!
Результаты после гонки №2:
№ | Парус № |
Яхта | 1 D=9.21 м.м., К.д.=0,60 Старт 10.08.2019 12:02:20 КВ 10.08.2019 17:02:20 Допущено 13 |
2 D=28.2 м.м., К.д.=1,00 Старт 10.08.2019 20:50 КВ 11.08.2019 4:00:00 Допущено 13 |
Очки | Место | Город/Команда/Спонсор | ||
Место Очки |
ET | Место Очки |
ET | ||||||
1 | RUS 668 | Ника | 2 1,20 |
3,0894 | 2 2,00 |
4,8431 | 3,20 | 1 | Санкт-Петербург СПб РЯКП |
2 | RUS 815 | Лена | 5 3,00 |
3,2506 | 1 0,75 |
4,7722 | 3,75 | 2 | Москва СПб РЯКП |
3 | RUS 671 | Онега | 1 0,45 |
3,0772 | 4 4,00 |
4,9236 | 4,45 | 3 | Ленинградская область СПб РЯКП |
4 | RUS 627 | Амур | 4 2,40 |
3,1308 | 3 3,00 |
4,9153 | 5,40 | 4 | Санкт-Петербург СПб РЯКП |
5 | RUS 843 | Арго | 3 1,80 |
3,1231 | 5 5,00 |
4,9528 | 6,80 | 5 | Санкт-Петербург СКА |
6 | RUS 630 | Синяя Птица | 7 4,20 |
3,4058 | 7 7,00 |
5,0389 | 11,20 | 6 | Петрозаводск СПб РЯКП |
7 | RUS 635 | Кареджи | 6 3,60 |
3,2981 | 10 10,00 |
5,1528 | 13,60 | 7 | Санкт-Петербург СПб РЯКП |
8 | RUS 778 | Дельта | 13 7,80 |
3,7072 | 6 6,00 |
5,0056 | 13,80 | 8 | Санкт-Петербург СПб РЯКП |
9 | RUS 723 | Персей | 12 7,20 |
3,6897 | 8 8,00 |
5,0583 | 15,20 | 9 | Ленинградская область |
10 | RUS 625 | Варяг | 11 6,60 |
3,5050 | 9 9,00 |
5,1361 | 15,60 | 10 | Санкт-Петербург СПб РЯКП |
11 | RUS 713 | Ингрия | 9 5,40 |
3,4597 | 11 11,00 |
5,3417 | 16,40 | 11 | г. Сосновый Бор |
12 | RUS 856 | Эос | 8 4,80 |
3,4517 | 13 13,00 |
6,2361 | 17,80 | 12 | Санкт-Петербург |
13 | RUS 733 | Фея | 10 6,00 |
3,4822 | 12 12,00 |
5,3981 | 18,00 | 13 | Самарская область СПб РЯКП |