Ассоциация яхт класса "Л-6"

  • О нас
    • Описание класса
    • Новости
    • Календарь
    • Вступление
  • Флот
    • Флот класса
    • Участники Ассоциации
  • Спорт
    • Календарь
    • Результаты
    • ДСП
    • Рейтинг
  • Медиа
    • Медиа
    • Положение о Фотоконкурсе
    • Трекинг гонок
  • Сотрудничество
    • Спасение яхт Л-6 от уничтожения!
    • Cотрудничество
    • Орг. документы
    • РЕКВИЗИТЫ
    • Контакты

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФОТОКОНКУРСА

19.11.2020 by Anton Makhanov

Друзья, сегодня мы встречались с нашими призерами и участниками нашего Фотоконкурса «Морские яхты класса «Л-6″. Легенда Российского парусного спорта». В связи со всеми ограничениями, которые накладывает на нас сложившаяся ситуация мы собирались очень ограниченной компанией и увы не все наши участники и победители смогли присутствовать, однако все отсутствовавшие участники фотоконкурса получат памятные знаки, а победители — призы, которые мы обещали. А пока, вот наш маленький фотоотчет с импровизированного награждения…

IMG_1721
IMG_1730
IMG_1722
IMG_1726
IMG_1723
IMG_1733
IMG_1724
IMG_1742
IMG_1736
IMG_1749

Хочется, искренне, от всего сердца, поблагодарить всех, кто откликнулся и участвовал в нашем первом фотоконкурсе, всех наших участников, а именно:

Александра Короля, Анну Черепанову, Владимира Бортникова, Екатерину Гавриш, Станислава Белоножникова, Дмитрия Сенькина, Ольгу Сарму, Анатолия Лавровского;

Наше уважаемое Жюри, без которого ничего бы не получилось, в составе:

Артура Гроховского, Елену Разину и Анну Семенюк, заслуги и регалии которых занимают так много места, что повторять их здесь будет слишком долго, кто хочет, может почитать их отдельно по [CСЫЛКЕ];

А так же всех тех, кто потратил свое время, следил за фотоконкурсом, проголосовал за понравившиеся работы, хоть это требовало отдельной регистрации и был не безучастным.

Спасибо вам всем за то, что вы есть и вы с нами. Я бесконечно рад за Екатерину, Анну, Ольгу и Дмитрия, потому что все мы не соперники и не конкуренты, мы в одной лодке и на одном рибе, мы друзья, ведь как сказал известный немецкий и  американский фотограф и журналист, Альфред Айзенштедт: «Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором” 

С Уважением и теплом,

Михаил Лепешкин, Александр Ган и Антон Маханов

Похожее

Раздел: Искусство, Медиа, Новости, поздравление Метки: конкурс, Л-6, парус, приз зрительских симпатий, фото, фотографы, фотоконкурс, яхты

Подпишитесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к 307 остальным подписчикам.
Мы не предоставляем Ваши данные третьим лицам и используем их лишь для рассылки новостей Ассоциации яхт класса "Л-6".

Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Яхты класса «Л-6»

Амур
дельта
047A1100_DxO-w2000_h1333-960x640
IMG_8992_1
Памятная гонка на приз открытия навигации
BHiLH_92tO8-1030x693
a59TkG_KWOw-1030x686
9kAr3CrDC4E-1030x686
Памятная гонка на приз открытия навигации
test
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
сольвейг
top3
фея
_DSC1628_с
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
solveyg_01
R0t8lmtzATI
Нева1
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
Ника
уссури
Памятная гонка на приз открытия навигации
амур2
Памятная гонка на приз открытия навигации
fmPx7mN2J3o-1030x686
047A1171_DxO-w2000_h1333-960x640
Памятная гонка на приз открытия навигации
karedzhibw+
Лена
047A1711-w2000_h1333-960x640
Нептун
047A1395_DxO-w2000_h1333-960x640

Основные измерения яхты Л-6

Основные данные яхты Л-6
Длина наибольшая, м 12,50
Длина по КВЛ, м 8,60
Ширина наибольшая, м 2,80
Ширина по КВЛ, м 2,62
Осадка, м 1,80
Высота надводного борта, м:
— в носу 0,975
— на миделе 0,784
— в корме 0,760
Водоизмещение, м³ 6,55
Вес фальшкиля (чугун), т 3,30
Обмерная площадь парусности (грот, стаксель), м² 59
Смоченная поверхность, м² 26,8
Коэффициенты полноты: α = 0,664;
β = 0,331;
δ = 0,162

 

Кратко:

Постройка яхт этого типа началась в 1958 г. на Ленинградской судоверфи с реализации проекта А. П. Киселева. В дальнейшем проект модернизировался, строился в нескольких вариантах, включая гладкопалубный, пока не превратился полностью в новый тип яхты «Алькор» класса II IOR. За 17 лет было построено свыше 100 яхт класса Л6, которые эксплуатировались во всех водах СССР.

Л6 — чисто парусная килевая яхта с традиционными обводами корпуса, вооруженная бермудским шлюпом типа 3/4. Корпус — деревянной конструкции с обшивкой из сосны толщиной 24 мм по гнутым дубовым шпангоутам 33X42 мм (шпация — 200 мм); палуба изготавливалась из бакелизированной фанеры толщиной 15 мм. Внутреннее расположение предусматривает оборудование шести стационарных спальных мест, небольшого камбуза и стола для карты. Форпик используется для хранения парусов, ахтерпик — в качестве шкиперской кладовой. Кокпит — самоотливной. Около мачты выгорожено место для установки гальюна и шкаф для береговой одежды. Пространство под диваном и койками используется для размещения запасов и снаряжения.

Судно снабжалось клееной пустотелой мачтой из сосны и такелажем из оцинкованных стальных тросов. Паруса — преимущественно из лавсана (на судах ранних выпусков — из фильтроткани). Работу с парусами облегчают фаловые и шкотовые лебедки, имеются также рычажные натяжки бакштагов.

Судно достаточно быстроходно и мореходно для плавания во внутренних морях. Яхты класса Л6 являлись наиболее многочисленной стартовой группой в соревнованиях на Кубок Балтийского и Черного морей. На них совершено немало дальних спортивных плаваний, в том числе и в суровых дальневосточных морях по путям экспедиций Беринга и Невельского.

Несмотря на то, что в существующем варианте яхта Л6 в основном удовлетворяет яхтсменов и вполне пригодна для плаваний по морям с удалением от берега не более 50—70 миль, в настоящее время выдвинуто много новых требований, которые невозможно реализовать без серьезной переработки проекта.

Капитаны яхт Л6 справедливо указывают на недостаточность объема внутренних помещений для создания должного комфорта экипажу из пяти-шести человек в длительном плавании. Мачта, проходящая через рубку, расшатывает ее, вызывая водотечность. Наличие длинного выреза в палубе снижает прочность корпуса. Носовой кубрик, камбуз и место штурмана недостаточно удобны.

Для устранения этих недостатков был предложен гладкопалубный вариант с увеличенной на 300 мм высотой борта в районе миделя и (несколько меньше) в оконечностях. При этом повышение центра тяжести корпуса составляет всего около 18 мм.

Для сохранения в каюте высоты, требуемой правилами классификации, линия борта выполнена прямой, без седловатости (см. вид сбоку), а бимсам придана несколько большая погибь.

Кокпит, длина которого увеличилась с 1,75 до 2,8 м, смещен в корму что дало возможность лучше использовать внутренний объем и выгородить отдельное место для штурмана, устроить у сходного трапа шкаф для штормовой одежды, сделать побольше камбуз.

Таким образом, удалось отказаться от большого выреза в палубе для рубки, увеличить объем внутренних помещений и сделать вполне обитаемым носовой кубрик.

Устраняется водотечность на стыке рубки и палубы, чем страдают многие яхты Л6. Кокпит разделен бимсом на носовую часть — для рулевого и кормовую — для шкотовых. Благодаря такому размещению улучшаются условия обзора и управления; при поворотах шкотовые не мешают рулевому. Кормовой релинг и обвесы на леерах делают работу экипажа более безопасной.

Свежие записи

  • КУБКУ 100 миль 2025 БЫТЬ — АНОНС!!!
  • Не стало Михаила Ухина…
  • ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АССОЦИАЦИИ ЯХТ КЛАССА Л-6
  • РЕЗУЛЬТАТЫ V ЕЖЕГОДНОГО ФОТОКОНКУРСА АССОЦИАЦИИ
  • Голосование за Приз зрительских симпатий V Ежегодного Фотоконкурса “МОРСКИЕ ЯХТЫ КЛАССА «Л-6», ЛЕГЕНДА РОССИЙСКОГО ПАРУСНОГО СПОРТА!”

Контакты:

Вопросы связанные с работой Ассоциации или вопросы по сайту Вы можете задавать

по телефону: +7 911 748 88 28

по e-mail: info@l6class.ru

Доступное время: 24/7

Оплата членского взноса:

Книга о яхтах класса «Л-6»:

  • Библиотека чертежей
  • Книжная полка
  • Технические документы
  • Орг. документы

(c) 2001-2025 | Все права защищены | Ассоциация яхт крейсерско-гоночного национального класса "Л-6"