загрузка...

Свойства файла

Ассоциация яхт класса "Л-6"

  • О нас
    • Описание класса
    • Новости
    • Календарь
    • Вступление
  • Флот
    • Флот класса
    • Участники Ассоциации
  • Спорт
    • Календарь
    • Результаты
    • ДСП
    • Рейтинг
  • Медиа
    • Медиа
    • Положение о Фотоконкурсе
    • Трекинг гонок
  • Сотрудничество
    • Спасение яхт Л-6 от уничтожения!
    • Cотрудничество
    • Орг. документы
    • РЕКВИЗИТЫ
    • Контакты

Историческая гонка парусных яхт Кубок 100 миль 2021

04.06.2021 by Anton Makhanov

Уважаемые яхтсмены и причастные, публикуем Регламент соревнования «Историческая гонка парусных яхт «Кубок 100 миль» 2021 на призы Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга.

В этом году гонка посвящена ДНЮ РОССИИ и 20-летию основания Ассоциации крейсерско-гоночных яхт класса «Л-6» и будет проходить с 05 по 16 июня 2021 года по традиционному маршруту

о.Котлин — о.Нерва(левым бортом)- о.Котлин

Каждый владелец яхты или его уполномоченный представитель, желающей участвовать в гонке, должен пройти регистрацию с 09:00 до 23:00 в субботу, 05-06-2021, предоставив следующие документы на электронные адреса, секретарю соревнования или директору гонки (см регламент гонки).

Расписание соревнования:

  • 05 июня 2021 года — 09:00-21:00  — работа комитета по допуску яхт к соревнованиям посредством электронной почты;
  • 06-10 июня 2021 года — по расписанию —  тренировочные выходы, подготовка яхт участников;
  • 11 июня 2021 года — с 16:00 — прибытие яхт участников в г. Кронштадт, швартовка в Средней гавани у набережной Петровского парка;
  • 12 июня 2021 года — 09:00 — собрание капитанов яхт;
  • 12 июня 2021 года — 10:00 — торжественное открытие соревнования;
  • 12 июня 2021 года — 12:00-18:00 — экскурсии для участников в г.Кронштадт;
  • 12 июня 2021 года — 20:00 — старт гонки западнее южной дамбы о.Котлин;
  • 13 июня 2021 года — в течении дня — финиш гонки западнее южной дамбы о.Котлин;
  • 16 июня 2021 года — 19:00-20:00 — церемония награждения призеров и победителей. время и место будет сообщено дополнительно.

Регламент соревнования «Историческая гонка парусных яхт «Кубок 100 миль» 2021 прилагаем:

Регламент соревнования "Историческая гонка парусных яхт "Кубок 100 миль" 2021
  • » Регламент 100nm 2021.pdf
  • Настройки файла
  • Скачать
  • Описание
  • Предпросмотр
  • Другие версии
  • Перейти к записи
  • Поделиться
320 загрузок 04-06-2021 10:18
Кубок 100 миль 2021 - Приложение 1. Бланк заявки.
  • » Приложение1 Заявка бланк_Кубок 100 миль_2021.doc
  • Настройки файла
  • Скачать
  • Описание
  • Предпросмотр
  • Другие версии
  • Перейти к записи
  • Поделиться
225 загрузок 07-06-2021 10:48
Кубок 100 миль - Приложение 2. Согласие на обработку ПД.
  • » Приложение2 Согласие на обработку персональных данных .docx
  • Настройки файла
  • Скачать
  • Описание
  • Предпросмотр
  • Другие версии
  • Перейти к записи
  • Поделиться
232 загрузок 07-06-2021 10:50

С Уважением,

Правление Ассоциации крейсерско-гоночных яхт класса «Л-6»

 

Похожее

Раздел: Спорт Метки: 200 миль, ассоциация, гонка 100 миль, историческая гонка, Историческая гонка парусных яхт Кубок 100 миль 2021, Л-6

Подпишитесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к 307 остальным подписчикам.
Мы не предоставляем Ваши данные третьим лицам и используем их лишь для рассылки новостей Ассоциации яхт класса "Л-6".

Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Яхты класса «Л-6»

уссури
фея
Памятная гонка на приз открытия навигации
R0t8lmtzATI
Памятная гонка на приз открытия навигации
дельта
Памятная гонка на приз открытия навигации
IMG_8992_1
9kAr3CrDC4E-1030x686
амур2
047A1100_DxO-w2000_h1333-960x640
Лена
Нептун
047A1395_DxO-w2000_h1333-960x640
BHiLH_92tO8-1030x693
047A1711-w2000_h1333-960x640
a59TkG_KWOw-1030x686
Амур
сольвейг
karedzhibw+
test
Памятная гонка на приз открытия навигации
Ника
Памятная гонка на приз открытия навигации
047A1171_DxO-w2000_h1333-960x640
solveyg_01
Нева1
top3
Памятная гонка на приз открытия навигации
_DSC1628_с
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
fmPx7mN2J3o-1030x686
Памятная гонка на приз открытия навигации

Основные измерения яхты Л-6

Основные данные яхты Л-6
Длина наибольшая, м 12,50
Длина по КВЛ, м 8,60
Ширина наибольшая, м 2,80
Ширина по КВЛ, м 2,62
Осадка, м 1,80
Высота надводного борта, м:
— в носу 0,975
— на миделе 0,784
— в корме 0,760
Водоизмещение, м³ 6,55
Вес фальшкиля (чугун), т 3,30
Обмерная площадь парусности (грот, стаксель), м² 59
Смоченная поверхность, м² 26,8
Коэффициенты полноты: α = 0,664;
β = 0,331;
δ = 0,162

 

Кратко:

Постройка яхт этого типа началась в 1958 г. на Ленинградской судоверфи с реализации проекта А. П. Киселева. В дальнейшем проект модернизировался, строился в нескольких вариантах, включая гладкопалубный, пока не превратился полностью в новый тип яхты «Алькор» класса II IOR. За 17 лет было построено свыше 100 яхт класса Л6, которые эксплуатировались во всех водах СССР.

Л6 — чисто парусная килевая яхта с традиционными обводами корпуса, вооруженная бермудским шлюпом типа 3/4. Корпус — деревянной конструкции с обшивкой из сосны толщиной 24 мм по гнутым дубовым шпангоутам 33X42 мм (шпация — 200 мм); палуба изготавливалась из бакелизированной фанеры толщиной 15 мм. Внутреннее расположение предусматривает оборудование шести стационарных спальных мест, небольшого камбуза и стола для карты. Форпик используется для хранения парусов, ахтерпик — в качестве шкиперской кладовой. Кокпит — самоотливной. Около мачты выгорожено место для установки гальюна и шкаф для береговой одежды. Пространство под диваном и койками используется для размещения запасов и снаряжения.

Судно снабжалось клееной пустотелой мачтой из сосны и такелажем из оцинкованных стальных тросов. Паруса — преимущественно из лавсана (на судах ранних выпусков — из фильтроткани). Работу с парусами облегчают фаловые и шкотовые лебедки, имеются также рычажные натяжки бакштагов.

Судно достаточно быстроходно и мореходно для плавания во внутренних морях. Яхты класса Л6 являлись наиболее многочисленной стартовой группой в соревнованиях на Кубок Балтийского и Черного морей. На них совершено немало дальних спортивных плаваний, в том числе и в суровых дальневосточных морях по путям экспедиций Беринга и Невельского.

Несмотря на то, что в существующем варианте яхта Л6 в основном удовлетворяет яхтсменов и вполне пригодна для плаваний по морям с удалением от берега не более 50—70 миль, в настоящее время выдвинуто много новых требований, которые невозможно реализовать без серьезной переработки проекта.

Капитаны яхт Л6 справедливо указывают на недостаточность объема внутренних помещений для создания должного комфорта экипажу из пяти-шести человек в длительном плавании. Мачта, проходящая через рубку, расшатывает ее, вызывая водотечность. Наличие длинного выреза в палубе снижает прочность корпуса. Носовой кубрик, камбуз и место штурмана недостаточно удобны.

Для устранения этих недостатков был предложен гладкопалубный вариант с увеличенной на 300 мм высотой борта в районе миделя и (несколько меньше) в оконечностях. При этом повышение центра тяжести корпуса составляет всего около 18 мм.

Для сохранения в каюте высоты, требуемой правилами классификации, линия борта выполнена прямой, без седловатости (см. вид сбоку), а бимсам придана несколько большая погибь.

Кокпит, длина которого увеличилась с 1,75 до 2,8 м, смещен в корму что дало возможность лучше использовать внутренний объем и выгородить отдельное место для штурмана, устроить у сходного трапа шкаф для штормовой одежды, сделать побольше камбуз.

Таким образом, удалось отказаться от большого выреза в палубе для рубки, увеличить объем внутренних помещений и сделать вполне обитаемым носовой кубрик.

Устраняется водотечность на стыке рубки и палубы, чем страдают многие яхты Л6. Кокпит разделен бимсом на носовую часть — для рулевого и кормовую — для шкотовых. Благодаря такому размещению улучшаются условия обзора и управления; при поворотах шкотовые не мешают рулевому. Кормовой релинг и обвесы на леерах делают работу экипажа более безопасной.

Свежие записи

  • КУБКУ 100 миль 2025 БЫТЬ — АНОНС!!!
  • Не стало Михаила Ухина…
  • ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АССОЦИАЦИИ ЯХТ КЛАССА Л-6
  • РЕЗУЛЬТАТЫ V ЕЖЕГОДНОГО ФОТОКОНКУРСА АССОЦИАЦИИ
  • Голосование за Приз зрительских симпатий V Ежегодного Фотоконкурса “МОРСКИЕ ЯХТЫ КЛАССА «Л-6», ЛЕГЕНДА РОССИЙСКОГО ПАРУСНОГО СПОРТА!”

Контакты:

Вопросы связанные с работой Ассоциации или вопросы по сайту Вы можете задавать

по телефону: +7 911 748 88 28

по e-mail: info@l6class.ru

Доступное время: 24/7

Оплата членского взноса:

Книга о яхтах класса «Л-6»:

  • Библиотека чертежей
  • Книжная полка
  • Технические документы
  • Орг. документы

(c) 1963-2022 | Все права защищены | Ассоциация яхт крейсерско-гоночного национального класса "Л-6"

Вставить/изменить ссылку

Введите адрес назначения (URL)

Или сделайте ссылку на существующий материал

    Поисковый запрос не задан. Показаны недавние элементы. Воспользуйтесь поиском или клавишами вверх/вниз, чтобы выбрать элемент.