Ассоциация яхт класса "Л-6"

  • О нас
    • Описание класса
    • Новости
    • Календарь
    • Вступление
  • Флот
    • Флот класса
    • Участники Ассоциации
  • Спорт
    • Календарь
    • Результаты
    • ДСП
    • Рейтинг
  • Медиа
    • Медиа
    • Положение о Фотоконкурсе
    • Трекинг гонок
  • Сотрудничество
    • Спасение яхт Л-6 от уничтожения!
    • Cотрудничество
    • Орг. документы
    • РЕКВИЗИТЫ
    • Контакты

«Фото.Парус.Жизнь». Итоги проекта!

14.06.2024 by Илья Кузнецов

Сегодня мы подводим итоги очень большого проекта, организацией которого занималась Ассоциация. Напомним, что с 16 мая по 09 июня 2024 года мы провели благотворительную фотовыставку-аукцион, чтобы рассказать о доступном парусном спорте в Санкт-Петербурге, а также провести сбор средств в пользу благотворительного фонда AdVita. Объединение понятий «Ради жизни» (именно так переводится название AdVita) и «Жизнь под парусом» стало основной идеей проекта.

9 июня 2024 года мы провели благотворительный аукцион «Фото.Парус.Жизнь», который стал заключительным аккордом проекта. Итог стал весьма значителен — вместе мы смогли собрать сумму в
633 477 рублей.

Благодаря этому благоторительный фонд AdVita сможет оплатить аренду 10 квартир на целый месяц. Это половина «квартирного фонда», а значит 160 человек, которые приедут на лечение в Петербург, будут обеспечены жильем.

Мы благодарим всех, кто сделал все это возможным:
В первую очередь Авторов самой Идеи:
• Руководителя проекта, который всех нас объединил – Антона Маханова.
• Куратора выставки и замечательного фотографа Кристину Рягузову.

Всех и каждого в отдельности наших талантливых и удивительных фотографов, принявших участие в этом проекте : Георгий Акимов, Алина Гараженко, Валерия Исаенко, Алексей Краснов, Оксана Куджаева, Степан Любимов, Юрий Масляев, Антон Маханов, Алексей Нешитов, Елена Разина, Денис Разумович, Кристина Рягузова, Ольга Сарма, Анна Семенюк, Дмитрий Сенькин, Кристина Сорокина, Андрей Шереметьев.

Команду ТРЦ «Галерея» и лично Игоря Рощина и Валерию Александрову, которые приложили все силы, чтобы выставка и благотворительный аукцион прошли идеально!

Директора профессионального фотоцентра FOTO-ONE Lab Дмитрия Сорваля за великолепное качество печати работ для выставки.

Президента Ассоциации яхт крейсерско-гоночного класса “Л-6” Александра Гана, благодаря которому мы поняли, что яхты – это не только спорт, но и многолетние традиции, культура взаимопомощи и дружба.

Главного редактора Радио «Зенит» Ольгу Сидоровскую и ее команду за информационную поддержку.

Команду яхтсменов, которые вложили свое время и силы в организацию выставки: Владимира Божбова, Илью Кузнецова, Романа Заверняева, Александра Блохина и отдельно Алексея Виноградова.
Наших волонтеров фонда AdVita , волонтеров организации «Волонтеры СПб» и лично Елизавету Окрушко за неоценимую помощь в работе. Отдельно – Полину Гомову, офицера связи Ассоциации, за координацию работы всех волонтеров на площадке.

Организатора презентации парусного спорта Кристину Сорокину.
Санкт-Петербургский парусный союз за поддержку проекта.
Руководителя парусного клуба ZIGZAG Дмитрия Жайворонка и его команду.
Коммерческого директора «Санкт-Петербургских Мореходных классов» Светлану Косареву.

Руководителя типографии МАРКА Анну Дмитриеву.
Ресторан «Баклажан» за прекрасные угощения, а компанию «ЛАДОГА» за предоставленное игристое вино.
Проект ДеЛаРук за организационную и дружескую поддержку.
ФК «Зенит» за специальный лот от клуба и фонда.
Благотворительный магазин «Легко-Легко».

Наших информационных партнеров – радио «Зенит», MR7, телеканал «Санкт-Петербург» и газету Metro.
Студию 1 Медиа и лично Александра Медведева за видеосъемку.

И, конечно, наших замечательных лекторов и ведущих мастер-классов: художницу Екатерину Ерохину, полярного гида Ольгу Преображенскую, врача-трансфузиолога Полину Куга и «Вокальное трио “Шантиноты”».
Дорогие друзья, спасибо, что сделали этот большой проект вместе с нами и помогли подопечным благоторительного фонда AdVita!
Море рядом.

Больше информации и фото есть на сайте: https://фотопарусжизнь.рф

Похожее

Раздел: благотворительность, Выставки, Новости Метки: адвита, благотворительность, Л6, парусныйспорт, Петербург, СПБ, трцгалерея, фотовыставка, фотопарусжизнь

Подпишитесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к 307 остальным подписчикам.
Мы не предоставляем Ваши данные третьим лицам и используем их лишь для рассылки новостей Ассоциации яхт класса "Л-6".

Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Яхты класса «Л-6»

Памятная гонка на приз открытия навигации
karedzhibw+
Памятная гонка на приз открытия навигации
дельта
R0t8lmtzATI
047A1100_DxO-w2000_h1333-960x640
fmPx7mN2J3o-1030x686
9kAr3CrDC4E-1030x686
Нептун
Нева1
Памятная гонка на приз открытия навигации
IMG_8992_1
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
047A1711-w2000_h1333-960x640
уссури
a59TkG_KWOw-1030x686
047A1171_DxO-w2000_h1333-960x640
Амур
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
047A1395_DxO-w2000_h1333-960x640
Памятная гонка на приз открытия навигации
top3
Лена
Ника
_DSC1628_с
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
BHiLH_92tO8-1030x693
амур2
solveyg_01
test
фея
сольвейг

Основные измерения яхты Л-6

Основные данные яхты Л-6
Длина наибольшая, м 12,50
Длина по КВЛ, м 8,60
Ширина наибольшая, м 2,80
Ширина по КВЛ, м 2,62
Осадка, м 1,80
Высота надводного борта, м:
— в носу 0,975
— на миделе 0,784
— в корме 0,760
Водоизмещение, м³ 6,55
Вес фальшкиля (чугун), т 3,30
Обмерная площадь парусности (грот, стаксель), м² 59
Смоченная поверхность, м² 26,8
Коэффициенты полноты: α = 0,664;
β = 0,331;
δ = 0,162

 

Кратко:

Постройка яхт этого типа началась в 1958 г. на Ленинградской судоверфи с реализации проекта А. П. Киселева. В дальнейшем проект модернизировался, строился в нескольких вариантах, включая гладкопалубный, пока не превратился полностью в новый тип яхты «Алькор» класса II IOR. За 17 лет было построено свыше 100 яхт класса Л6, которые эксплуатировались во всех водах СССР.

Л6 — чисто парусная килевая яхта с традиционными обводами корпуса, вооруженная бермудским шлюпом типа 3/4. Корпус — деревянной конструкции с обшивкой из сосны толщиной 24 мм по гнутым дубовым шпангоутам 33X42 мм (шпация — 200 мм); палуба изготавливалась из бакелизированной фанеры толщиной 15 мм. Внутреннее расположение предусматривает оборудование шести стационарных спальных мест, небольшого камбуза и стола для карты. Форпик используется для хранения парусов, ахтерпик — в качестве шкиперской кладовой. Кокпит — самоотливной. Около мачты выгорожено место для установки гальюна и шкаф для береговой одежды. Пространство под диваном и койками используется для размещения запасов и снаряжения.

Судно снабжалось клееной пустотелой мачтой из сосны и такелажем из оцинкованных стальных тросов. Паруса — преимущественно из лавсана (на судах ранних выпусков — из фильтроткани). Работу с парусами облегчают фаловые и шкотовые лебедки, имеются также рычажные натяжки бакштагов.

Судно достаточно быстроходно и мореходно для плавания во внутренних морях. Яхты класса Л6 являлись наиболее многочисленной стартовой группой в соревнованиях на Кубок Балтийского и Черного морей. На них совершено немало дальних спортивных плаваний, в том числе и в суровых дальневосточных морях по путям экспедиций Беринга и Невельского.

Несмотря на то, что в существующем варианте яхта Л6 в основном удовлетворяет яхтсменов и вполне пригодна для плаваний по морям с удалением от берега не более 50—70 миль, в настоящее время выдвинуто много новых требований, которые невозможно реализовать без серьезной переработки проекта.

Капитаны яхт Л6 справедливо указывают на недостаточность объема внутренних помещений для создания должного комфорта экипажу из пяти-шести человек в длительном плавании. Мачта, проходящая через рубку, расшатывает ее, вызывая водотечность. Наличие длинного выреза в палубе снижает прочность корпуса. Носовой кубрик, камбуз и место штурмана недостаточно удобны.

Для устранения этих недостатков был предложен гладкопалубный вариант с увеличенной на 300 мм высотой борта в районе миделя и (несколько меньше) в оконечностях. При этом повышение центра тяжести корпуса составляет всего около 18 мм.

Для сохранения в каюте высоты, требуемой правилами классификации, линия борта выполнена прямой, без седловатости (см. вид сбоку), а бимсам придана несколько большая погибь.

Кокпит, длина которого увеличилась с 1,75 до 2,8 м, смещен в корму что дало возможность лучше использовать внутренний объем и выгородить отдельное место для штурмана, устроить у сходного трапа шкаф для штормовой одежды, сделать побольше камбуз.

Таким образом, удалось отказаться от большого выреза в палубе для рубки, увеличить объем внутренних помещений и сделать вполне обитаемым носовой кубрик.

Устраняется водотечность на стыке рубки и палубы, чем страдают многие яхты Л6. Кокпит разделен бимсом на носовую часть — для рулевого и кормовую — для шкотовых. Благодаря такому размещению улучшаются условия обзора и управления; при поворотах шкотовые не мешают рулевому. Кормовой релинг и обвесы на леерах делают работу экипажа более безопасной.

Свежие записи

  • КУБКУ 100 миль 2025 БЫТЬ — АНОНС!!!
  • Не стало Михаила Ухина…
  • ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АССОЦИАЦИИ ЯХТ КЛАССА Л-6
  • РЕЗУЛЬТАТЫ V ЕЖЕГОДНОГО ФОТОКОНКУРСА АССОЦИАЦИИ
  • Голосование за Приз зрительских симпатий V Ежегодного Фотоконкурса “МОРСКИЕ ЯХТЫ КЛАССА «Л-6», ЛЕГЕНДА РОССИЙСКОГО ПАРУСНОГО СПОРТА!”

Контакты:

Вопросы связанные с работой Ассоциации или вопросы по сайту Вы можете задавать

по телефону: +7 911 748 88 28

по e-mail: info@l6class.ru

Доступное время: 24/7

Оплата членского взноса:

Книга о яхтах класса «Л-6»:

  • Библиотека чертежей
  • Книжная полка
  • Технические документы
  • Орг. документы

(c) 2001-2025 | Все права защищены | Ассоциация яхт крейсерско-гоночного национального класса "Л-6"