Ассоциация яхт класса "Л-6"

  • О нас
    • Описание класса
    • Новости
    • Календарь
    • Вступление
  • Флот
    • Флот класса
    • Участники Ассоциации
  • Спорт
    • Календарь
    • Результаты
    • ДСП
    • Рейтинг
  • Медиа
    • Медиа
    • Положение о Фотоконкурсе
    • Трекинг гонок
  • Сотрудничество
    • Спасение яхт Л-6 от уничтожения!
    • Cотрудничество
    • Орг. документы
    • РЕКВИЗИТЫ
    • Контакты

VI Благотворительная регата «свет.дети»

15.06.2024 by Илья Кузнецов

Гонка яхт с глубоким смыслом.

Середина июня уже традиционно ознаменована для нас ярким событием: 16 июня пройдет VI Благотворительная регата «свет.дети». Гонка организована Ассоциацией яхт класса Л-6, Санкт-Петербургским Речным яхт-клубом и Благотворительным фондом «свет.дети». За 5 лет существования регаты яхтсмены помогли собрать около 11 миллионов рублей на лечение детей с онкологическими заболеваниями.

В этом году в регате примут участие 15 яхт с экипажами из представителей бизнеса, медицинских сообществ, спортсменов-любителей под руководством опытных петербургских яхтсменов. Это соревнование, участие в котором для каждой команды важнее победы, потому что 100% собранных средств направляются на лечение детей с онкологией.
В гонке будут участвовать яхты и волонтеры из Ассоциации крейсерско-гоночных яхт класса Л-6 и яхтсмены Санкт-Петербургского речного яхт-клуба. Перед выходом в море обязательно проводится инструктаж по технике безопасности, новички знакомятся с яхтой и ее особенностями. Тренировки проводятся под руководством опытных яхтсменов.

Победа в соревнованиях определяется по двум результатам: спортивному и по сумме собранных средств. В течение всей гонки болельщики могут вносить свои «донаты» на страницах команд. Результат командных сборов отображается на сайте.

Болельщики смогут наблюдать за ходом гонки с борта двух теплоходов, слушая спортивных комментаторов Ассоциации яхт класса «Л-6», Михаила Лепешкина и Антона Маханова, которые расскажут о том, что происходит в ходе регаты. Для маленьких зрителей на борту корабля будет организована развлекательная программа, а по окончании гонки всех пригласят на мастер-классы и фуршет на берегу. Билеты на теплоходы можно приобрести на сайте регаты: https://new.svetdeti.org/regatta

В соревнованиях традиционно принимают участие 12 крейсерско-гоночных яхт национального класса Л-6:

1. Яхта АРГО, RUS 843
2. Яхта ВАРЯГ, RUS 625
3. Яхта Диана, RUS 847
4. Яхта Лена, RUS 815
5. Яхта Лилия, RUS 803
6. Яхта Нева, RUS 666
7. Яхта Нептун, RUS 732
8. Яхта Ника, RUS 668
9. Яхта Онега, RUS 671
10. Яхта Синяя Птица, RUS 630
11. Яхта Уссури, RUS 721
12. Яхта Фея, RUS 733

Успех регаты сильно зависит от того, как много людей готовы поддержать доброе дело. Поэтому, если вы хотите помочь фонду собрать больше средств для детей, расскажите о регате и предложите поддержать вашу команду пожертвованием. Поддержать команды и помочь им выиграть можно тут: https://new.svetdeti.org/regatta

Программа регаты 16 июня 2024 года:
10:00 Сбор участников регаты в Санкт-Петербургском речном яхт-клубе, Петровская коса, д. 9
11:00 Открытие регаты. Брифинг для экипажей
11:30 Отход яхт и теплоходов на дистанцию
12:30 Старт регаты
15:30 Возвращение яхт в гавань Окончание фандрайзинга
16:00 Фуршет и выступление музыкальной группы
16:30 Награждение победителей
17:00 Закрытие регаты

Организаторы и партнеры мероприятия:
Благотворительный фонд «свет.дети»,
СПБРФСОО “АССОЦИАЦИЯ КРЕЙСЕРСКО-ГОНОЧНЫХ ЯХТ КЛАССА “Л-6” https://l6class.ru,
РОО «Спортивный коллектив яхтсменов Санкт-Петербургского речного яхт-клуба» https://spbryc.ru/,
СПб ГБПОУ «Олимпийские надежды» https://www.олимпийскиенадежды.рф .

Поддержать инициативу, сделав пожертвование или купив билет, можно здесь https://new.svetdeti.org/regatta

(с) Фотографии взяты с ресурса Санкт-Петербургского Речного Яхт-клуба, а также ресурса свет.дети. Большое спасибо авторам.

Похожее

Раздел: благотворительность, Новости Метки: centralyachtclub, sailing, yachting, ассоциация_Л_6, благотворительность, Л6, парус, парусныйспорт, Петербург, ПетровскаяКоса, Петровскийостров, регата, ряк, светдети, СПБ, СПБРЯК, спортдлявсех, яхта, яхтанутые, яхтинг, яхтинг_в_СПб, яхтингСПб, яхтклуб, яхтыСПб

Подпишитесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к 307 остальным подписчикам.
Мы не предоставляем Ваши данные третьим лицам и используем их лишь для рассылки новостей Ассоциации яхт класса "Л-6".

Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Яхты класса «Л-6»

solveyg_01
IMG_8992_1
Нева1
9kAr3CrDC4E-1030x686
амур2
test
Амур
BHiLH_92tO8-1030x693
047A1100_DxO-w2000_h1333-960x640
уссури
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
Памятная гонка на приз открытия навигации
Нептун
Лена
top3
Памятная гонка на приз открытия навигации
047A1395_DxO-w2000_h1333-960x640
_DSC1628_с
Памятная гонка на приз открытия навигации
fmPx7mN2J3o-1030x686
Памятная гонка на приз открытия навигации
Ника
R0t8lmtzATI
Памятная гонка на приз открытия навигации
фея
Памятная гонка на приз открытия навигации
karedzhibw+
дельта
Памятная гонка на приз открытия навигации
047A1711-w2000_h1333-960x640
a59TkG_KWOw-1030x686
сольвейг
047A1171_DxO-w2000_h1333-960x640
Памятная гонка на приз открытия навигации

Основные измерения яхты Л-6

Основные данные яхты Л-6
Длина наибольшая, м 12,50
Длина по КВЛ, м 8,60
Ширина наибольшая, м 2,80
Ширина по КВЛ, м 2,62
Осадка, м 1,80
Высота надводного борта, м:
— в носу 0,975
— на миделе 0,784
— в корме 0,760
Водоизмещение, м³ 6,55
Вес фальшкиля (чугун), т 3,30
Обмерная площадь парусности (грот, стаксель), м² 59
Смоченная поверхность, м² 26,8
Коэффициенты полноты: α = 0,664;
β = 0,331;
δ = 0,162

 

Кратко:

Постройка яхт этого типа началась в 1958 г. на Ленинградской судоверфи с реализации проекта А. П. Киселева. В дальнейшем проект модернизировался, строился в нескольких вариантах, включая гладкопалубный, пока не превратился полностью в новый тип яхты «Алькор» класса II IOR. За 17 лет было построено свыше 100 яхт класса Л6, которые эксплуатировались во всех водах СССР.

Л6 — чисто парусная килевая яхта с традиционными обводами корпуса, вооруженная бермудским шлюпом типа 3/4. Корпус — деревянной конструкции с обшивкой из сосны толщиной 24 мм по гнутым дубовым шпангоутам 33X42 мм (шпация — 200 мм); палуба изготавливалась из бакелизированной фанеры толщиной 15 мм. Внутреннее расположение предусматривает оборудование шести стационарных спальных мест, небольшого камбуза и стола для карты. Форпик используется для хранения парусов, ахтерпик — в качестве шкиперской кладовой. Кокпит — самоотливной. Около мачты выгорожено место для установки гальюна и шкаф для береговой одежды. Пространство под диваном и койками используется для размещения запасов и снаряжения.

Судно снабжалось клееной пустотелой мачтой из сосны и такелажем из оцинкованных стальных тросов. Паруса — преимущественно из лавсана (на судах ранних выпусков — из фильтроткани). Работу с парусами облегчают фаловые и шкотовые лебедки, имеются также рычажные натяжки бакштагов.

Судно достаточно быстроходно и мореходно для плавания во внутренних морях. Яхты класса Л6 являлись наиболее многочисленной стартовой группой в соревнованиях на Кубок Балтийского и Черного морей. На них совершено немало дальних спортивных плаваний, в том числе и в суровых дальневосточных морях по путям экспедиций Беринга и Невельского.

Несмотря на то, что в существующем варианте яхта Л6 в основном удовлетворяет яхтсменов и вполне пригодна для плаваний по морям с удалением от берега не более 50—70 миль, в настоящее время выдвинуто много новых требований, которые невозможно реализовать без серьезной переработки проекта.

Капитаны яхт Л6 справедливо указывают на недостаточность объема внутренних помещений для создания должного комфорта экипажу из пяти-шести человек в длительном плавании. Мачта, проходящая через рубку, расшатывает ее, вызывая водотечность. Наличие длинного выреза в палубе снижает прочность корпуса. Носовой кубрик, камбуз и место штурмана недостаточно удобны.

Для устранения этих недостатков был предложен гладкопалубный вариант с увеличенной на 300 мм высотой борта в районе миделя и (несколько меньше) в оконечностях. При этом повышение центра тяжести корпуса составляет всего около 18 мм.

Для сохранения в каюте высоты, требуемой правилами классификации, линия борта выполнена прямой, без седловатости (см. вид сбоку), а бимсам придана несколько большая погибь.

Кокпит, длина которого увеличилась с 1,75 до 2,8 м, смещен в корму что дало возможность лучше использовать внутренний объем и выгородить отдельное место для штурмана, устроить у сходного трапа шкаф для штормовой одежды, сделать побольше камбуз.

Таким образом, удалось отказаться от большого выреза в палубе для рубки, увеличить объем внутренних помещений и сделать вполне обитаемым носовой кубрик.

Устраняется водотечность на стыке рубки и палубы, чем страдают многие яхты Л6. Кокпит разделен бимсом на носовую часть — для рулевого и кормовую — для шкотовых. Благодаря такому размещению улучшаются условия обзора и управления; при поворотах шкотовые не мешают рулевому. Кормовой релинг и обвесы на леерах делают работу экипажа более безопасной.

Свежие записи

  • КУБКУ 100 миль 2025 БЫТЬ — АНОНС!!!
  • Не стало Михаила Ухина…
  • ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АССОЦИАЦИИ ЯХТ КЛАССА Л-6
  • РЕЗУЛЬТАТЫ V ЕЖЕГОДНОГО ФОТОКОНКУРСА АССОЦИАЦИИ
  • Голосование за Приз зрительских симпатий V Ежегодного Фотоконкурса “МОРСКИЕ ЯХТЫ КЛАССА «Л-6», ЛЕГЕНДА РОССИЙСКОГО ПАРУСНОГО СПОРТА!”

Контакты:

Вопросы связанные с работой Ассоциации или вопросы по сайту Вы можете задавать

по телефону: +7 911 748 88 28

по e-mail: info@l6class.ru

Доступное время: 24/7

Оплата членского взноса:

Книга о яхтах класса «Л-6»:

  • Библиотека чертежей
  • Книжная полка
  • Технические документы
  • Орг. документы

(c) 1963-2022 | Все права защищены | Ассоциация яхт крейсерско-гоночного национального класса "Л-6"