![]() | Капитан: | Дмитрий Марченков |
Старший помошник: | - | |
Сайт: | http://santamaria.eunet.lv/ | |
Тел: | (371) 26565452 LMT (371) 22183201 Bite |
|
E-mail: | st.maria@inbox.lv |
В конце 80-х яхта подверглась переделке - длина была уменьшена до 11.4 м, а высота борта увеличена на 20 см. Предполагалась установка двигателя, для чего был установлен гребной вал с винтом, под который в пере руля сделан вырез. Однако подходящего двигателя так и не нашлось и винт был снят. Внутри оставлено шесть спальных мест и выделено помещение под гальюн и умывальник. Палуба изготовлена из фанеры и покрыта тиковой рейкой. С развалом Советского союза наступили трудные финансовые времена, работы замедлились, а в 1993 году и вовсе прекратились. В 1996 году мы с другом стали счастливыми обладателями почти готового корпуса и комплекта парусов. Яхта переехала в Пярну, где и была доведена до готовности силами новых владельцев. Мачту нам изготовил известный эстонский яхтсмен Антс Везило, тоже "шестёрочник" (сейчас он капитан яхты "Эрна"). Большую помощь в завершении ремонта оказала латвийская яхтсменка Эрна Преде, также капитан "шестёрки" в прошлом. Огромное им обоим спасибо! До 2002 года яхта числилась в Эстонском яхтенном Регистре и носила эстонский флаг. Когда яхтенный регистр прекратил своё существование было решено поменять порт приписки, тем более, что фактически яхта всё время находилась в Риге. При этом пришлось поменять название на "St. Maria", так как "Santa Maria" в Латвийском судорегистре уже была. | |
№ | Название первое (новое) | Тип (модифи-кация) | ММ/ГГ построй ки | Зав. № | № на парусе первый (новый) | Базирова- ние | Состоя- ние | Вес фальш киля, (чугун), кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
57 | Сольвейг | Л-6 (перех.проект) | 12.1970 | 57 | 73 (626) | Санкт-Петербург, РЯК | В эксплуатации | 3400 |